2,829,308 книг
895,434 авторов
126,126 рубрик

Рубрикатор
Указатель авторов
Найди книгу
Добавь книгу
Услуги авторам ***

Последние рецензии
Последние предложения

Самые популярные

Интересные факты
Информация о проекте

Куплю - предложения о покупке книг
Продам - объявления о продаже книг
Ищу - объявления о поиске информации
Предложи свою книгу на продажу
Попроси нужную тебе книгу (обмен/продажа)

visits

  Найти:
Алленова Антонина Петровна
Автоматические ткацкие станки СТБ
Для работы на станке СТБ (далее...)
Организация высшего образования. Организация работы высшего учебного заведения
Организация учебной работы 95 кн.
Свободное и обязательное изучение предметов 
Результаты обучения 
Зачисление в вуз. Исключение из вуза. Перевод на следующий курс и выпуск. Учебные планы и программы (5)13 кн.
Плата за обучение. Членские взносы 
Членение академического года. Количество, продолжительность и распределение семестров. Студенческие каникулы (1)1 кн.
Планирование занятий (продолжительность учебы, расписание занятий, количество учащихся и т.д.) (1)1 кн.
Методы проверки и оценки успеваемости (1)36 кн.
Методы обучения. Формы преподавания (3)747 кн.
В этой рубрике найдено 95 книг.
Название книгиИздания
500 советов студентам1(1996)
Актуальные проблемы укрепления связей обучения с производством1(1985)
Актуальные теоретические и прикладные проблемы индивидуализации обучения и повышения эффективности самостоятельной работы курсантов1(1991)
В помощь преподавателю1(1997)
Вопросы взаимосвязи образования и самообразования студентов1(1987)
Вопросы обучения и воспитания в вузе2(1988-92)
Всероссийская студенческая юридическая олимпиада1(1999)
Вузовское обучение: проблемы активизации1(1989)
Выбор образовательного маршрута "бакалавр-магистр-инженер"1(1994)
Выполнение курсовых и дипломных работ по социологии1(1996)
Географические учебные полевые практики в университетах СССР : 1(1987)
Дидактические пособия в военно-техническом обучении студентов1(1996)
Интегрированная система обучения в высшей школе за рубежом1(1990)
Книжка для первокурсника1(1997)
Комплексность и преемственность в формировании духовной культуры будущего учителя1(1989)
Контроль за организацией и проведением производственной практики1(1982)
Культура учебного труда студента1(1997)
Медиаобразование в зарубежных странах1(2003)
Медиаобразование в педагогических вузах1(2003)
Медиаобразование: история, теория и методика1(2001)
Методика формирования модулей и педагогических тестов1(1993)
Методическая рекомендация по организации летней практики студентов1(1987)
Методические материалы по вопросам совершенствования производственной практики студентов и стажировки молодых специалистов1(1983)
Методические проблемы учебно-воспитательного процесса на 0301(1989)
Методические рекомендации к проведению вводного, текущего и заключительного инструктажей на учебной практике1(1987)
Методические рекомендации по организации учебного процесса на филиале профилирующей кафедры на производстве1(1988)
Методические рекомендации по разработке программ сквозной практической подготовки студентов1(1980)
Механизм взаимодействия учебного плана и учебного процесса1(1994)
Мировоззренческие и методологические аспекты в преподавании общенаучных и специальных дисциплин1(1987)
Многоуровневая структура образования: научно-методические основы и практика1(1999)
Модели управления учебным процессом вуза1(1992)
Научная организация учебного процесса1(1988)
Научная организация учебного труда слушателей1(1995)
Нравственно-эстетическое воспитание студентов1(1987)
Оптимизация идейно-воспитательной и учебной работы со студентами институтов физической культуры1(1987)
Оптимизация учебного процесса1(1988)
Оптимизация учебного процесса в вузе1(1988)
Оптимизация учебного процесса в медицинском институте1(1988)
Организационно-экономическая часть в дипломных проектах1(1999)
Организация и проведение семинарских занятий в образовательных учреждениях МВД России1(1997)
Организация научных исследований в вузах Ленинграда в 1956-1970 гг.1(1996)
Основы самостоятельной работы студента2(1996)
Памятка студента и учащегося по безопасности труда в период практики1(1987)
Педагогика высшей школы на этапе перестройки1(1989)
Педагогические нововведения в высшей школе: технологии, методики, опыт2(1998)
Педагогические нововведения: технологии, методики опыт1(1996)
Педагогические нововведения: технологии, методики, опыт3(1996)
Педагогический процесс с позиций экономической науки1(1996)
Перестройка учебного процесса и деятельность студента2(1989)
Перспективные системы управления качеством подготовки специалистов в высших учебных заведениях: исследование, проектирование, внедрение2(1989)
Планирование и организация научных исследований в высшей школе1(1995)
Повышение качества подготовки специалистов экономического профиля1(1988)
Полифункциональная деятельность кафедр ИПК1(1998)
Проблемы выбора оптимальной модели учебного процесса1(1991)
Проблемы интенсификации подготовки специалистов и эффективность их использования в народном хозяйстве1(1987)
Проблемы планирования и организации самостоятельной работы студентов строительных и архитектурных специальностей1(1997)
Проблемы повышения физической подготовки студенческой молодежи1(1988)
Проблемы подготовки национальных кадров для зарубежных стран1(1995)
Проектирование квалификационных требований к специалистам с высшим образованием1(1991)
Производственная практика студентов и стажировка молодых специалистов1(1987)
Психологическое и психофизиологическое обеспечение процесса обучения студентов1(1988)
Психологическое сопровождение подготовки специалистов в вузе : 1(1988)
Пути и средства интенсификации учебного процесса1(1989)
Пути повышения качества педпрактики и организационные вопросы1(1987)
Пути совершенствования произв. практики студентов в свете решений XXVII съезда КПСС1(1987)
Пути совершенствования учебного процесса в условиях перестройки высшей школы1(1988)
Пути управления самостоятельной работой студентов-филологов1(1989)
Рекомендации по организации и проведению обмена студенческими группами на ознакомительную производственную практику между учебными заведениями г. Ленинграда и социалистических стран1(1984)
Роль и место учебно-производственной практики студентов в повышении качества подготовки специалистов в свете решений XXVI съезда КПСС1(1981)
Самостоятельная работа студентов1(1989)
Системно-деятельностные принципы разработки методического обеспечения практической подготовки студентов1(1982)
Совершенствование профессиональной подготовки специалистов в процессе студенческого самоуправления2(1997)
Совершенствование форм и методов использования ЭВМ в учебном процессе1(1988)
Современные тенденции развития учебного процесса в высшей школе1(1994)
Содержание дипломных проектов и дипломных работ в свете требований стандартов специальностей1(1997)
Социально-психологические особенности научной организации учебного труда студентов в условиях многоуровневой системы обучения1(1997)
Социология студенческой группы в приложении к задачам воспитания1(1993)
Стратегия ускорения и актуальные проблемы совершенствования процесса обучения1(1988)
Теория и практика развития активных методов обучения1(1992)
Технология строительного производства(кроссворды)1(2004)
Управление групповой динамикой при организации учебных занятий в студенческой группе1(1995)
Учебная часть вуза1(1992)
Учебно-методическое пособие по подготовке и защите курсовых работ и дипломных исследовательских проектов1(1998)
Учебный процесс в вузе, как система, его структура, механизм функционирования и пути совершенствования1(1994)
Учись учиться-алгоритм эффективной учебы1(1999)
Эстетическое воспитание студентов средствами художественной самодеятельности1(1988)
Эффективность и качество учебного процесса1(1990)
Высочанский Алексей Вадимович
Психологические типы в гомеопатии. Дифференциальный диагноз с позиций функциональной психологии
Очень нужна данная книга. (далее...)


Cообщить об ошибке на этой странице

Copyright (c) Biblus Inc., 2000-2015